Блоги - это для всех

Этот пост я посвящаю некоторым своим одноклассникам и реальным друзьям.


В Интернете, насколько мы с Вами знаем, существует великое множество самых разнообразных блог-платформ. Наиболее известными, например, являются: WordPress, LiveJournal, LiveInternet и Blogger. (Продолжение этого списка с кратким описанием каждого сервиса, можно увидеть здесь) От всего этого разнообразия глаза разбегаются и Вы не знаете, где именно Вам стоит начать пробовать свои силы. Я же Вам порекомендую начать с блог-платформы Яндекса под названием Я.ру.

На данный момент, сервис не насчитывает и полутора миллионов зарегистрированных пользователей, поскольку он относительно молод (ему всего около 2-ух лет). На данный момент этот сервис находится на стадии открытого β-тестирования (что, впрочем, мало кого смущает).

Зарегистрировавшись и зайдя на свою страницу, Вы увидите в списке друзей пока-что единственного друга - Команда Я.ру, а в списке клубов тоже пока-что единственный клуб - Обзор клубов. В дневнике Команды Я.ру Вы всегда сможете узнать о новых и старых возможностях сервиса, а в Обзоре клубов, Вы легко сможете определиться, какие именно клубы Вам интересны.


Также Вам непременно стоит вступить в Клуб сервиса Я.ру. При обнаружении каких-либо проблем с Я.ру, Вам следует написать туда - там Вам вполне смогут помочь.

Стоит вступить в клуб Помощь новичкам, следуя советам которого, Вы легко разберётесь почти во всём на Я.ру.


Не стоит добавлять в друзья кого попало, иначе Вы будете слыть массфрендером (в отдельных случаях это даже хорошо, но не в Вашем). Прежде чем нажать зелёную кнопку, обязательно посмотрите, чем он занимается (что пишет) и чем интересуется.

Надеюсь, я смог Вам вполне доходчиво объяснить, как и с чего следует начинать в этой "Необъятной Блогосфере".

P.S. Не следует думать, что у Вас ничего не получится и Вы не будете знать, о чём писать. Как говорится, "Аппетит приходит во время еды". В любом случае, стоит попробовать, кто знает, может именно из Вас в дальнейшем получится превосходный блогер...

Вы можете следить за обновлениями блона по RSS 2.0 .
0 коммент.